Дом SKALA
«Axis Development», г. Краснодар
Новая рекламная концепция позволила повысить стоимость квадратного метра от 50% до 100%
За счёт перераспределения площади появились дополнительные квадратные метры для продажи на сумму свыше 100 млн. рублей
Разработано и реализовано более 50 маркетинговых и продающих мероприятий
Для увеличения потока клиентов Дома SKALA, была выполнена следующая работа:
Проведен сравнительный конкурентный анализ рынка элитной недвижимости г. Краснодара
Выявлены сильные и слабые строны проекта
Определены основные конкурентные преимущества
Определена целевая аудитория
Разработана рекламная концепция продвижения Дома SKALA, которая включает в себя:
  • Разные стратегии продвижения на рынке недвижимости Краснодара и России
  • Пошаговый план выхода на рынок недвижимости Краснодара
  • Идеологическую основу рекламного продвижения
  • Основные рекламные акции и слоганы
  • Креативные идеи вирусного маркетинга
В рамках данной концепции созданы:
Продающий лендинг Дома SKALA
Он с дополнительной функцией бесплатного привлечения потенциальных клиентов, не имеющей аналогов в Краснодаре.
Его функциями являются – предоставление информации об объекте в таком ключе, который вызвает положительные эмоции и желание обладать предметом продвижения.
В разработке учтены интересы, желания и запросы клиентов, которые решает Дом SKALA совершенно иначе – на более высоком уровне, чем привыкли видеть в Краснодаре.
Для этого были специально разработаны стимулирующие акции.
Подробнее по адресу дом-скала.рф
Имиджевый видеоролик

Журнал Дома SKALA
В качестве креативного инструмента, на «Ярмарке жилья», был использован рекламный буклет Дома SKALA. Для того чтобы снять информационную блокаду восприятия рекламной информации у клиентов, буклет Дома SKALA был сделан как обычный глянцевый журнал о недвижимости.

Сегментирование целевой аудитории производилось с помощью названия журнала «Лучшая недвижимость Краснодара», которое сразу отсеивало клиентов интересующихся недвижимостью другого класса.

Внимание читателей так же привлекали цепляющими темами о современных ноу-хау недвижимости будущего, которые в дополнении ко всему являлись основными преимуществами Дома SKALA и подавались в жанре экспертных мнений, либо журналистского обзора.

Из наблюдений – изучая журнал на «Ярмарке жилья» читатель не сразу понимал, что это всё про один объект, а когда понимал уже было поздно – информацию он воспринял. При этом продавцами Дома «Скала» было отмечено проявление более высокого интереса, со стороны клиентов, как раз таки к моментам описанным в журнале.
Видео борьбы с негативом о долгострое
Данная работа была проведена для того чтобы снять необоснованный слух о затянутых сроках строительства Дома SKALA. В видео раскрыта технологическая особенность сроительства Дома SKALA, которая не только снимает с объекта клеше долгостроя, но и наоборот - делает зрителя и адвокатом и потенциальным клиентом.
Акция «Селфи с вертолётом»
Данная акция была проведена для привлечения внимания к Дому SKALA, а именно к конкурентному преимуществу – «вертолётной площадке на крыше дома» и новому образу жизни, который предоставляет SKALA.
Местом проведения акции была выбрана площадка у входа на «Ярмарку жилья». Целевая аудитория проявляла изначально интерес к самому вертолёту (его стоимости, и зачем он здесь), а в итоге с удивлением узнавала о площадке на крыше Дома SKALA, и интерес уже переключался на сам объект рекламирования, что по сути и являлось поставленной и достигнутой целью акции.
Конечно селфи в основном делала молодёжь, которая по задумке должна была и сделала дополнительно бесплатную рекламу в соцсетях.