Автоматизации отделов продаж
и макетинга застройщиков
Оцифровка это не тренд, это необходимость для повышения продаж
некоторые из мероприятий
Аудит и настройки CRM, телефонии, сквозной аналитики в отдельности каждый ресурс так и их синхронизация.
Выявление сбоев, корректность получаемых данных, полезность данных и т.п.
Разработка воронки продаж и точек контроля
Разработка системы функционирования сервисов как в отдельности так и совместно.
(под систему продаж)
Настройка и синхронизация необходимых сервисов
    Обучение персонала
    Поддержка
    Аудит и настройка CRM систем
    некоторые из мероприятий
    Заявки со всех источников автоматически попадают в CRM.
    (Звонки на офисные и сотовые телефоны, обращения через формы заявок на сайте, электронную почту, социальные сети, мессенджеры, онлайн-чаты и т.п.)
    Фиксация в CRM всех пропущенных звонков.
    (Руководитель будет получать уведомления, в случае если по пропущенным звонкам не перезвонили в течение 1 дня.)
    Фиксация записи разговоров с входящих и исходящих звонков CRM.
    (У ответственного сотрудника и руководителя есть возможность прослушать запись.)
    Настройка сценарной телефонии. Менеджер будет знать, кто сейчас звонит.
    (В случае обращения текущего клиента, он переводится на ответственного менеджера. Новые клиенты распределяются по свободным менеджерам.)
      Настройка в CRM возможности формирования корректных отчётов по работе отдела продаж.
      (Руководитель не придётся тратить много времени для анализа эффективности отдела продаж. Основные отчёты по динамике и эффективности менеджеров по продажам обновляются автоматически.)
      Настройка чтобы вместе с заявкой в CRM передавалась информация по источнику.
      (В CRM будет информация, по какому рекламному каналу обратился клиент. В т.ч. utm-метки, с какой конкретно формы заявки, рекламной кампании, каким объектом интересовался.)
      Настройка чтобы вместе со звонком в CRM передавалась информация из системы колтрекинга.
      Настройка CRM поиска профилей пользователей в социальных сетях c добавлением ссылки на их профиль.
      Настройка CRM автоматического формирования сегментов клиентов в зависимости от этапа принятия решения и прочих характеристик.
      (Например из стадий воронки, покупатели с детьми, холодные лиды, клиенты с вторичной недвижимостью и т.п.)
      Настройка интеграции CRM с системами сквозной аналитики.
      (Roystat. CRM передает данные о каналах входящих заявок во внешние системы сквозной аналитики. Собирается аналитика от заявки до договора.)
      Настройка CRM совместной работы с агентами и партнёрами
      с предоставлением доступа к объектам и сделкам.
      Настройка возможности менеджерами отслеживать продажи в режиме реального времени, выполнение плана продаж в CRM.
      (Вся статистика собирается автоматически. Система прогнозирует динамику выполнения плана.)
      Аудит и настройка телефонии
      некоторые из мероприятий
      Распределение входящего потока звонков согласно рабочему графику менеджеров
      Возможность принимать входящие звонки в любом отделе продаж с фиксацией в СRМ
      Настройка переадресации звонков на мобильный телефон с фиксацией звонка в СRМ
      Настройка сценария поступления звонка: распределение по менеджерам
      (одновременно всем, равномерное распределение и т.д.)
        Рассчитайте стоимость автоматизации отделов продаж и маркетинга
        позвоните нам либо оставьте свои данные и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали.
        8 800 500 70 26
        office@brand-boss.ru
        BRANDBOSS стратегический маркетинг и продажи недвижимости
        © 2018, BRANDBOSS стратегический маркетинг и продажи недвижимости. Все права защищены.
        Использование материалов с сайта запрещено. Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта, а также на получение рассылки на электронную почту, указанную в заявке.